четверг, 10 ноября 2016 г.

Мастер-класс по 2 этапу СП "Пазл" от Даши Тарыгиной

Всем доброго дня!
С вами я, Даша Тарыгина, и сегодня я хочу показать вам как я сделала свой пазл для нашего чудесного СП.
Сначала пару слов: мой пазл будет спрятан под фотографией - для удобства хранения (чтобы не рассыпался при перелистывании страничек) и для пущего интереса детей (искать что-то новое и секретное - мои дети это обожают!)
Поскольку пазл будет "утоплен" в основу странички, то необходимо заранее продумать этот момент - либо сделать основу для странички двойной (два слоя пивного картона), либо, как в моем случае - укрепить основу с обратной стороны бумагой, либо сделать рамочку... Фантазия Вам в помощь! )))
Ну, а теперь хочу показать вам кратенькое видео о том, как это сделала я )) Приятного просмотра! 

Как видите, ничего сложного! Однако, если возникнут какие-то вопросы - с удовольствием на них отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий