четверг, 10 ноября 2016 г.

Совместный проект "Необычные альбомы" 2 этап (10.11 - 21.11)

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас начинается второй этап нашего совместного проекта!


Напомним,что развороты по первому этапу вы можете сдавать до 14 ноября включительно и уже в первом этапе поучаствовать в розыгрыше отличнейших призов!

Ну, а сегодня мы предлагаем вам сделать РАЗВОРОТ С ПАЗЛОМ!
В его создании вам могут помочь мастер-классы от Даши Тарыгиной, Григорьевой Анны и Аси Мищенко

 
Посмотрим, что же сегодня придумали наши девочки-дизайнеры:


На втором этапе нашего СП я хочу пригласить вас в самый большой и высокий шатер Цирка сновидений - шатер воздущных гимнастов. Они кружатся под куполом шатра над самыми вашими головами и завораживают своими невероятными, сложными и ловкими трюками. И хотя именно в этом шатре отсутствует "настоящая магия", здесь магию творят сами люди, своим упорством, силой духа и мастерством. 

Места для фотографий прячутся  за "дверками".

А на правой дверке примостился пазл на магните - основной элемент второго этапа.  Я разрезала его на хаотичные кусочки, которые не так просто собрать даже мне самой))

Инна Медведева
Во втором развороте моего сказочного альбома нашего героя ждет новое испытание в виде пазла, сложишь пазл и увидишь свою ненаглядную ( в пазле конструкция на магнитах)

Есть дополнительный мини-разворотик (кармашек) на акриловой страничке, где удобно расположились 2 тежика для записей
Пазл на магнитах
На втором развороте альбома, некогда скучать. Можно собрать пазл бабочка.
Собрать его очень легко, главное соблюдать рисунок.


Екатерина Шильникова
На первый взгляд все просто...Но...

на первой страничке прячутся раскрашки.
 а на второй пазл в мини коробочке.ну и снова раскрашки с животными.

Ася Мищенко
Так как я делаю альбом для влюблённых, то и в пазле нужно собрать символическую надпись.
МК по такому пазлу можете посмотреть ТУТ



Пазл легко вынимается,для этого есть небольшое отверстие. А под пазлом прячется место для фотографии



Карточку с бабочками обвязала белыми хлопковыми нитками



Эта большая карточка вынимается. Внутри и сзади есть места для фотографий





Даша Тарыгина
Наша семейная прогулка по Анапе продолжается!

 И хотя мой альбом не большой (размер страничек 15*21), он довольно вместительный. Здесь я разместила 11 фотографий.
 Бумага от Fleur Design "Морская прогулка" уже сама по себе настолько самодостаточная и отлично подчеркивает тревел-фотографии, что декора требуется совсем не много


Немного морских брызг, подходящие надписи, чуточку вырубки и акцентов.... 
А вот и мой пазл. Он спрятан на страничке - так ведь интереснее, когда под слоями фотографий есть "сюрприз". К тому же, детальки не потеряются при перелистывании страничек. Как сделать такой не сложный пазл вы сможете прочитать в моем Мастер-классе.

Таня Флигина
На втором развороте моего малышкового альбомчика можно поиграть в мягкий маленький пазлик, малыш будет доволен собрать и одновременно помять мягкие кусочки пазла.







Юлия Калинина
Мальчишки, такие мальчишки!
Любят полетать на ракете и на самолете!
1, 2, 3 - вперед!
А еще им нравится собирать пазлы.
Пазлы спрятались в конверте), собери их)
















Григорьева Анна
Для малышки я приготовила зайку, которого нужно собрать;)






И весь разворот с детальками







Карина Тер-Ованесова
Ну что, дорогие друзья, готовы дальше пуститься в путь вместе с Алисой?

...Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая...


Алиса тааак выросла, что осталось только выглядывать через дверь в волшебный сад))) А что же там интересного есть? Конвертик, в который можно положить фотографии, а также поиграть в пазлы. 



...Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться..
Чеширик у меня повсюду))) любит он быть в курсе дел)))

Второй разворот 
...Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее...




...Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно...
Людмила Исаева А моя принцесса будет играть шейкеррами и собирать паззл-замок)



Верный друг единорог







Алёна Киферия
И отправился наш герой в свое путешествие.



Шел он лесом, шел полем, вдруг видит - летит Змей Горыныч.


А Змей Горыныч завидел нашего богатыря и к нему спускаться стал, съесть его захотел. Но не растерялся наш герой, схватил лук и победил Змея Горыныча.



Устал богатырь в сражении, снял свои доспехи, отдохнуть решил.



Проголодался наш герой, да и сил нужно набраться после боя.



Глядит - печка на полянке стоит.



"Печка, печка, покорми меня, пожалуйста". Отвечает печка: "Решишь мою задачку, покормлю. Соберешь пазл, узнаешь, что там зашифровано, тогда и приходи".



Быстро справился наш герой с этой задачкой, и наелся от души вкуснейшей еды из печки.



И отправился наш отважный малыш дальше, к новым приключениям.




Дорогие участники,развороты по этапу принимаются до 21 ноября включительно, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов на этом этапе!
 Если разворот добавить не успели, то предлагаем показать его потом в 5-м этапе.
Смотрите,какие сегодня ждут вас призы:

5 комментариев: