четверг, 3 ноября 2016 г.

мк для 1этапа "паровозик" от Екатерины Шильниковой

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Катерина и мы с вами займемся приготовлением основного элемента нашего разворота.
Я делаю альбом для мальчишки. И сделаем мы паровозик с вагончиками на магнитиках.

Итак. нам понадобится: 
*шаблон паровоза. распределить его на детали и вырезать.
*кардсток или плотная бумага для деталей
*клей
*швейная машинка
*ножницы
*пленка прозрачная.
*магниты
*и консервная баночка )))


 Первым делом мы переносим наши детальки на разноцветный картон и вырезаем. На самих вагончиках у меня будет кармашек из пленки.и внутренний кармашек.

 Пришиваем пленку
 Затем пришиваем саму основу вагона. И приклеиваем наши колесики

 
 Я распечатала разных животных,наклеила их на картон, вырезала и рассадила их по вагонам.

 Собираем сам паровоз и по возможности можно прошить на машинке, что я и сделала.
 На обратную сторону приклеиваем магнитик, а потом можно заклеить его офисной бумагой.
 Чтобы наш поезд держался на страничках я вырезала из банки две полоски и обклеила их офисной бумагой.

 И приклеила с обратной стороны странички на то место где должны находится вагоны.


Вот и все! Наш милый Паровозик с составом готовы)


Всем всего доброго, и вперед творить)

3 комментария: