понедельник, 21 ноября 2016 г.

Задание-вдохновение (21.11 - 18.12) от дизайнера Анны Григорьевой

Добрый день!
Сегодня с вами Анна Григорьева и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились!
Результаты задания находятся ТУТ

  Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 Екатерина Высотина


 Приветствую всех Читателей блога Look&Do!
Досочка вдохновила меня на создание новогодней открытки! Какие же еще могут тут возникнуть ассоциации??
Особенно мне приглянулась вся цветовая гамма: красно-зелено-серая, её я и попыталась отобразить в своей работе, а еще я взяла с доски такие элементы: елка, красные шары и гирлянды.






 
Любовь Архипова

Всем привет! Очень рада, что меня пригласили в такое красивое и сказочное задание! По доске вдохновения я сделала украшения на елочку в виде шейкеров разных форм. На их создание меня вдохновила елочка с доски, такая уютная и большая. Дома у меня маленькая елочка, около 70см, растет на балконе в горшке, каждый год прибавляя по несколько сантиметров. На новый год она на несколько недель поселяется у нас в гостинной и радует приятным ароматом. Именно для нее и сделала украшения. Они совсем небольшие самая большая звездочка - 9 см, а кружок и сердечко примерно 6 см. Внутрь шейкеров поместила микробисер и конфетти разной формы. Сами игрушки украсила дождиком "Волосы ангела", вырубкой, моими самодельными цветами и ольховыми шишечками. Очень легкие и воздушные получились украшения.




Очень красивое и тематическое вдохновение!
На работу меня вдохновил цвет на картинках и настроение.
Уже веет Новогодними праздниками и длительными выходными!))


  И чудесные работы нашей ДК:
Наташа-GOLD
По заданию у меня сложилась новогодняя открытка. Я вдохновилась красным, зеленым и белым цветом, а так же елочками и елочными игрушками.
Использовала: скрапбумагу, крафт бумагу, фишку, вырубку, чипборд, шебби ленту и ленту с помпошками.
Даша Тарыгина
Дерево, много красного и белого, вязаные элементы, огонь, тепло и уют... так сложилась моя работа
Для свечек связала теплую "одежку", сделала коробочку "с нуля" в качестве подставки для свечей (деревяшечки  - это имитация из пивного картона, окрашенного много раз двумя видами краски и покрытых кракелюром).
Меня вдохновили елочные игрушки, красный и зеленый цвета:


 В работе сочетала бумагу от MajaDesign и Scrapberry's

Екатерина Шильникова

Я вдохновилась всем понемногу. Но основа конечно, это веночек из прутиков.покрасила в красным,немного погрунтовала, связала шарики,добавила шишек,веточек,пайеток и ниточку из бусиков.



Инна Медведева
По вдохновению сделала новогоднюю открыточку, их нужно много, чтобы поздравить всех, поэтому нужно запасаться заранее.
Из доски вдохновения взяла палитру, оленей, елку и носочки для подарков
Немного деталей (люблю натуральные деревянные элементы)
И куда ж без микробисера и блеска в Новый год?)))
По такому праздничному вдохновению у меня сложился мини-бук, дополнение к подарку для моей подружки-сестрички))) Это всего лишь часть презента, поэтому я не переживаю, что она увидит его, я только искренне надеюсь, что увижусь с ней этой зимой. В альбомчике есть места для будущих совместных фото, "сладкий" разворот с шоколадкой и вкусным чаем, развороты с презентами для скрапера - они спрятаны в конвертиках, а что именно там лежит - пусть останется секретом;))






Карина Тер-Ованесова
По доске вдохновения у меня сложился очень популярный дневничок - December Daily))) А вы уже сделали себе? Если нет, то сейчас самоевремя, времяещеесть и можно успеть, чтобы запечатлеть самые волшебные моменты уходящего года.



Внутренний блок на пружинке, плотные и самые любимые  листы разного размера, подойддут и для записей и для фотографий. Первый и последний листы блока - прозрачный акрил, который вставляется в обложку дневника и в дальнейшем можно будет заменить только сам блок.




Алёна Киферия


Я вдохновилась цветовой гаммой и общим настроением ожидания праздника. И вот такой мини-альбомчик у меня получился для зимних уютных фотографий.
В нем 4 разворота, всего на 8 фотографий плюс два конвертика. 

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 18 декабря включительно до 23:59.
 Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария: