среда, 17 мая 2017 г.

Небольшой МК по космическому блокноту от дизайнера Наташи-GOLD

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами Наташа-GOLD. Я приготовила для вас небольшом МК по джинсовому блокноту. Покажу вам свои первые шаги в использовании спреев и красок на ткани:) 
Нам понадобится:
-готовый блок (я его сшила заранее 10х13 см);
- картон;
- небольшой кусочек ватмана;
- клей;
- ткань (я использовала джинс);
- синтепон;
- украшения.

Сначала из картона вырезаю обложку: сверху, справа и снизу на 3 мм больше блока. А вот слева на 1 см меньше блока. Мои размеры блока 10х13 см, значит 13,6х9,3 см. Измеряю свой блок по самому широкому месту блока. На ватмане отмеряю расстояние от заготовки обложки (картона), для удобного раскрывания блокнота. А по ширине корешка ватман бигую  часто. У меня корешок 1,6 см, ватман беру 13,6х6 см. Сначала от центра ватмана отмеряю по 0,8 см в обе стороны, потом от крайних линий биговки еще на расстоянии 1 см в каждую сторону.
Обязательно примеряю.
Если все подходит, приступаю к склейке.
Приклеиваю к крайним линиям биговки на ватмане, картон. После склейки обязательно примеряю, что бы все сидело идеально.
Обтягиваю склееную обложку синтепоном и тканью.
После при помощи сухой кисти и белой акриловой краски наношу брызги и в некоторых местах провожу кистью. Так я сделала под основным элементом, что бы ключ получился как бы подсвеченным.
Для украшения обложки мне не нужны яркие цвета, более приглушенные-тени, поэтому я не покрываю грунтом обложку, а сразу наношу спрей и ткань все впитывает в себя.
Приклеиваю ключ на высветленное место.
Прикрепляю при помощи брадс. На корешке так же делаю брадс.
Вклеиваю блок в обложку.
Получается вот такой милый пухляш.

Надеюсь, небольшой МК и мои эксперименты вам пригодятся:)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий