понедельник, 8 мая 2017 г.

СП "Мастер на все руки" 2 этап (8.05-18.05)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Наш проект набирает обороты. Сегодня мы приступаем ко второму этапу. И на повестке дня у нас "картонаж"! Сегодня мы предлагаем вам сделать любые работы в этой технике, а мастер-классы, которые выйдут в следующих постах вам в этом помогут)
Результаты находятся ТУТ


Для нашего второго этапа я сделала свой первый фотобокс) получился он у меня весь такой мягенький и солнечный, украшать сверху не стала, планирую на него ставить еще один. Будет со временем стопочка фотобоксов. 


Для второго этапа я создала шкатулочку с двумя отделениями. Размер шкатулки 20х15х5 см. Крышка украшена окошком с вышивкой, ведь шкатулочку я планирую использовать для своих вышивальных принадлежностей.

Крышка у шкатулки тканевая, а вот каркас бумажный, для меня это было в новинку:)

Natalia Poklad

Всем Привет! Для второго этапа я сделала круглую мамину сокровищницу.
В диаметре сокровищница  20 см , высота 8 см.
Мамина сокровищница получилась яркая ,солнечная и звездная)!









на крышечке есть место для фотографии.






внутри 4 отделения для разной мелочи.



 еще сшила сумочки для локона,бирочки,зубика






 можно вынуть 1 перегородку и поместить в эту шкатулочку что-то очень важное для мамы)


 ну вот и все! пока-пока!

Argosha

Я продолжаю раскрывать свою историю, и для второго этапа я сделала домик для своей крошки - мишки. Такое милое создание просто обязано жить в уютном домике)) В основе его - плотный переплетный картон. Снаружи я вдоволь наигралась с текстурной пастой, спреями и кракелюром, а вот внутри стены оклеены "обоями" из бумаги PHOTOсинтез, крыша и пол мягкие, обтянуты тканью. Для уюта добавила милых деталей - картину на стене, цветы в вазочке, кружевная занавеска. Ну а сверху вы можете увидеть обещанное имя крохи - ее зовут Люси)))
 
 











Алёна Киферия

Для второго этапа я сделала шедоу-бокс. И опять в форме домика) Домики не дают мне покоя.



Этот шедоу для дочки. Здесь много разных милых девичьих штучек, например розовое платье на вешалке,



много сердечек и цветов.





Белые пушистые облака и яркий воздушный шар, ведь в детстве мы так много мечтаем)



За кружевной занавеской в окошко можно разглядеть лавку с любимым мороженым)



Обожаю работать с картоном - как создавать что-то из него "с нуля", так и преображать уже имеющиеся коробочки...
Для нашего СП я сделала с нуля настольный органайзер-карусель в форме шестигранника.


На одной из "граней" есть выдвижной ящичек

А так он выглядит уже заполненным - очень вместительный!!!



 очень-очень вместительный!!! ))))


В своем мастер-классе я подробно расскажу вам, как я его делала.


Всем привет)) Коробочки - это моё -всё)) Люблю их нежно, и дома у меня их уже несколько штук.
Для нашего СП я сделала коробочку для приправ на ножках.



Для второго этапа нашего совместного проекта я сделала круглую коробочку "с нуля" из пивного картона, обернула ее тканью, сделала мягкую, тактильно-приятную крышечку 


Внутри борта шкатулки чуть выше, для удобства закрывания крышки


Коробочка получилась довольно внушительных размеров, я сделала ее специально побольше, чтобы хранить в ней нитки, в высоту она 18см, достаточно много катушек поместится)


Я сделала шедоу-бокс "с нуля", по которому вас ждет видео-мк в нашем челлендже чуть позже.


В высоту маяк 29 см


Глубина стеночек 1 см. Украшен шедоубокс различными милыми деталями



Для совместного задания мне захотелось сделать что нибудь с применением красок и грунта. Так появилась на свет  шкатулка для салфеток! 


Основа сделана из картона и украшена чипбордами и металлическими элементами. Покрыты золотой краской, а некоторые элементы сделаны в технике "эмбоссинг". 


 Крышка открывается с помощью  декоративной ручки и красивые салфеточки укладываются внутрь.


Металлические ножки придают шкатулке законченный вид.

Хорошо впишется в интерьер ванной или на кухне.


   Здравствуйте, девочки рукодельницы! Сегодня мы вдохновляем вас на работы в технике картонаж, и я подготовила для вас вот такую рыбу мечты!




  
 Как вы уже поняли, это не просто деталь интерьера, это коробка для хранения альбома! Хотелось мне чего-то необычного и масштабного!)) Совсем скоро я расскажу и покажу вам, как такую сделать!  

А у меня рамка корона для моей принцессы))) Сделана с нуля, опираясь на МК нашей Аси)








Дорогие участники, на этап даётся 10 дней. 

Ваши работы добавляйте в линки до 18 мая включительно!

Если вы не успели принять участие в 2-м этапе, но хотите присоединиться к нашему совместному проекту и побороться за главные призы, просто в итоговом посте в 4-м этапе покажите эту работу и всё)


Победитель этого этапа получит приз:
наборы чипиков от Арт-студии "ПроСвет" и приятные мелочи для вашего творчества


А в последнем этапе победителю достанется просто потрясающий супер-мега приз!!! Это:

Сертификат на сумму 2000 рублей от Творческой мастерской Прованс!


И сертификат на сумму 2000 рублей от Арт-студии "ПроСвет"!

14 комментариев:

  1. Девочки, какие классные коробочки. Маяк просто покорил! Здоровский

    ОтветитьУдалить
  2. Работы потрясающие!!!!
    Надо постараться, чтоб не упасть в грязь лицом)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, сколько красоты!!! Пойду нагонять два этапа, надеюсь успею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер! Хотела бы добавить две работы на этом этапе..... Подскажите пожалуйста, мне нужно написать отдельный пост для каждой работы или все в одном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,для увеличения шансов на розыгрыш приза в данном этапе лучше написать 2 поста)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Девочки, великолепные работы! Ася, я просто в восторге от твоего маяка!!!
    И вопрос: можно ли вас догнать по первому этапу? Куда написать ссылку на пост?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже вопрос по добавлению работ) к сожалению не успеваю доделать работы( но очень хочу присоединиться!!! Мне нужно будет опубликовать три поста по 1, 2 и 3 этапу, и добавить все три в линки третьего этапа? правильно я понимаю?

    ОтветитьУдалить
  7. девочки дорогие, те работы,которые не успели добавить в этапы,покажите,пожалуйста, в самом последнем посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асичка, все поняла))) спасибо, что растолковала)) чудесный маяк!!! с удовольствием посмотрела МК!!! спасибо, что делишься секретиками!!!

      Удалить
  8. Девочки, очень хочу поучаствовать, но я не могу в линки почему-то добавиться((( можно я ссылку здесь оставлю?! http://katyalankevich.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить