вторник, 30 мая 2017 г.

МК к 4-му этапу совместного преокта "Брошки-украшения для скрапа" от дизайнера Маргарита - Argosha

Всем привет!
 Сегодня  с вами снова я, Маргарита - Argosha, и на сей раз хочу показать вам, как создавались мои украшения для скрапа, которые могут служить также и брошками)) 
 Формы их могут быть самыми разнообразными, какие подскажет вам фантазия, или которые будут соответствовать задумке. На мой взгляд, большой их плюс состоит в том, что, если вам необходим большой декоративный элемент на конкретную тему, то можно сшить и украсить его самостоятельно, а не обшаривать скрап-магазины в поисках "того самого". И оригинальности работе такой декор тоже добавит.



 Я люблю вот такие, слегка небрежные, рустикальные вещи, поэтому подобрала натуральные ткани - лен разной толщины и цвета, хлопок. У меня все ткани сдержанных оттенков))


 Далее нам нужно вырезать лоскутки нужного размера и наметить на ткани контуры будущих украшалок. Я сделала это меловым карандашом, поэтому на фото его почти не видно, но вживую заметно.


 После этого наступает черед вышивки. В большей или меньшей степени, она присутствует на всех моих элементах декора. 


 Я подобрала нитки-мулине нужных оттенков и вышила "стебельком" перемычки на зонтике, гладью (или ее подобием) - сердечко на кораблике, птичку на круглом элементе и веточку с листиками на втором кругляшке.




 После вышивки заготовки нужно проутюжить.


 Сначала займемся зонтиком. Перед началом работы приклеиваем к изнанке лицевой стороны тонкую проволоку, изогнутую по форме ручки. 


 Складываем две стороны ИЗНАНОЧНЫМИ сторонами друг  к другу И прострачиваем на швейной машинке, но не до конца. Не вынимая иголку швейной машины из изделия, наполняем его синтепоном через оставленное отверстие, помогая себе тонкой деревянной палочкой или пинцетом. Набивать плотно не нужно, зонтик должен остаться более-менее плоским. Отверстие зашиваем на машинке до конца.





 Я сделала строчку двойной и нарочито неровной, а ручку застрочила зиг-загом. Нитки при этом я использовала контрастного, темно-фиолетового цвета. Вот что получилось:


 Теперь вооружаемся острыми ножницами и вырезаем фигурку, отступив пару миллиметров от шва. Зонтик почти готов, пока откладываем его в сторону.


Кораблик делается по тому же принципу - прострачиваем, оставляем небольшое отверстие и набиваем. Зашиваем изделие до конца и вырезаем.


 Переходим к украшению с птичкой. К задней части кружка, уложенной лицевой стороной вниз, прикладываем и приметываем фатин, кружево нескольких видов.


 Я добавила еще шебби-ленту и три небольших отреза вощеного шнура, расположив их снизу по центру - после на них нанижем бусины. Для объема делаем небольшую прослойку из синтепона, накрываем всю конструкцию кружком с вышитой птичкой и прострачиваем на машинке. 



 Нитки на этот раз я использовала не контрастные, а в тон. И, опять же, до поры до времени откладываем украшение в сторону.


 Тем временем займемся последней украшалкой. Мотивом с веточкой я решила обтянуть крупную пуговицу. Так как ее центральную часть я вынула и использовала где-то ранее, то в центр вложила немного синтепона. Льняной кружок я наметала по периметру и затянула на задней стороне пуговицы, хорошенько все зафиксировав при помощи ниток и клея. Для полноты картины добавила оборку из бирюзового хлопкового кружева.

  

 А чтобы закрыть некрасивости сзади, приклеила кусочек ткани.


 Осталось совсем немного - дополнить украшения бусинами, пайетками и прочим декором по своему вкусу. Я добавила зонтику кнопочку сверху и "дождик" из бусин, нанизанных на двойную нитку. Получился такой сюрреалистический зонтик, из которого идет дождь.
 А на кругляш с птичкой я приклеила деревянное сердечко и металлическое крылышко, а еще нанизала бусины на вощеный шнур. Остальные украшения оставила без изменений.


 Покажу побольше фото финального результата, очень уж он мне нравится. Обязательно использую эти украшения в ближайших своих работах))


 Здесь хорошо понятен масштаб моих работ, но размеры можно варьировать на свое усмотрение.


  
  



 Всем спасибо за внимание! Я искренне надеюсь, что смогла вдохновить вас! Если возникнут какие-то вопросы, пишите, всем отвечу.

7 комментариев:

  1. так мило и уютно! хочется потрогать! они такие чудесные что хочется только смотреть и смотреть на детальки... очень долго разглядивала етот пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И главное, что формы и задумки могут быть любыми, в зависимости от поставленной задачи)

      Удалить
  2. Душевные украшалочки получились))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, чудесные украшалочки! Возьму идею на вооружение и обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить