пятница, 19 мая 2017 г.

СП "Мастер на все руки" 3 этап (19.05-29.05)

Добрый вечер,дорогие наши читатели!
Сегодня мы пристegаем  к третьему этапу нашего совместного проекта. И на этом этапе мы будем ВЫШИВАТЬ!




Как же я люблю вышивку!!!! Каждую свободную минуту посвящаю ей:))) Сейчас у меня в работе небольшая картина 55х35 см. Как жаль что для этого этапа я ее закончить не успею:(( Поэтому у меня будет небольшая вышивка - игольница и маячок для ножниц!
 Схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком".
Маячок примерно получился 7х7 см. Внутри для мягкости синтепон.  
Вышивала я по равномерке нитками мулине Гамма.

Таня Флигина

В последнее время вышивка опять вошла в мою жизнь, удается вышивать не всегда, но всеже вышиваю понемного, для нашего СП я вышила 4 небольшие картинки с бабочками от фирмы Алиса и собрала их в одну икеевскую рамку, теперь она висит у меня над рабочим столом и радует глаз.



Дарья Тарыгина

Я, в отличие от девочек, с вышивкой на "Вы", очень уважительно, почтенно и осторожно ))
Вышивать попробовала впервые где-то пару лет назад. В основном, миниатюрки.
Вот и для нашего СП у меня получился не большой вышитый медвежонок, которого я пристроила на детскую фоторамку




А с фотографией смотрится еще интереснее 

Ася Мищенко
Я не вышивала со школьных времен. А так это здорово! Провела один вечер в удовольствии,вышивая миниатюру для будущих маминых сокровищ
 

Самолетик размером 6х8 см

Теперь мне хочется вышить что-нибудь еще)



Argosha

На этот этап у меня сложилась вот такая мягкая подвеска-клетка с вышивкой. Я тоже давно не вышивала, но этот навык забыть невозможно))


 Размер готовой вещицы - 6,5х9 см, без учета петельки.



Клетку я тоже решила определить в домик к мишутке Люси, теперь у нее там  вообще красота.
 И не так скучно, с друзьями всегда веселее!





Natalia Poklad

Всем привет!
по 3 этапу у меня вышивка пайетками. Моя доченька скоро выступает и поэтому как всегда новые костюмы и новые украшения))))

                   украшала бодик, ласинки, и бантики)))













Инна Медведева
Вышивать крестиком я не умею, пару раз пробовала - не пошло совсем, поэтому для задания решила сделать вышивку гладью, которой недавно обучилась на курсе, очень интересное занятие)))
Вышила цветы на основе ткани двунитки, такая вышивка отлично подойдет для обложки эко-альбома, если ее оформить красиво, в рамочку
А можно сделать брошку, если закрепить на подходящую основу пока-пока!

Svetlana

По заданию вышивки мне пришла идея сделать мини альбом-клатч.
Вдохновением по цветовому сочетанию стала картинка из журнала. 
Оказалось достаточно интересно и даже медитативно вышивать крестиком (не делала этого со школы). Вышила по образцу, вырезала и кончики обработала клеем. 
Мне очень понравилось сочетать вышивку, скрап бумагу и ткань.


С обратной стороны декорировала скрап бумагой и рисунком от образца по вышивке.


Идея, чем наполнить фотоальбом пришла сразу... Так как я люблю вырезать из журналов картинки нарядов или составлять коллажи красивых вещей, которые в дальнейшем собираюсь приобрести. Так вот, я решила вклеить их в альбом. Декорировала пайетками, надписями.
Альбом-клатч миниатюрный и его можно брать с собой на шопинг. Полистаешь, вспомнишь, что хотела приобрести и вперед за покупками!!! Когда конкретно знаешь чего хочешь , то легче найти это, не тратя много времени!!!
Вот такая идея пришла ко мне, когда я вышивала крестиком) 
Всем удачи!!!
   Привет всем участницам нашего уникального СП! На этом этапе у меня всё просто)) В вышивке я не очень сильна, потому решила сильно не экспериментировать и сразу применила свою маленькую вышивку в работе! 







всем привет, в этом этапе СП я покажу вам вышивку крестиком, которую я сделала для детской комнаты своим мальчишкам.


 Мое вышивальное прошлое, когда я ночами и большую часть дня сидела с иголкой, ушло в прошлое, и к сожалению пока возвращаться не планирует. Осталось много недовышитых картин. Вот одну из них я все-таки осилила к этому этапу)))




Вышивка для меня - занятие абсолютно новое и неизвестное. Конечно? на уроке труда в школе мы что-то вышивали, но это как-то не считается)))
Дома у меня не было ни пялец, ни мулине. Но я знала, что у мамы они где-то лежат, в ящике с нитками. За поиском пялец меня и застала моя бабушка, а в следующую минуту она уже несла мне немного выцветшую, местами потрепанную вышивку. "Может быть она тебе пригодится? Это я в юности вышивала". Моей бабуле 84 года, значит вышивке как минимум 60-65 лет!!! Пригодится? Конечно! Она теперь станет нашей семейной реликвией, украшая диванную подушку.

Моя вышивка очень простая, особенно если сравнивать ее с бабушкиной. Не судите строго. Я планировала декорировать вафельное полотенце, но не  учла, какого размера в итоге получится вышивка (вернее сказать - не поняла из схемы, какой она будет). Наверное вставлю теперь мой маяк в рамочку и повешу на стену.
Вот такие две интересные декоративные детали дополнят мой интерьер дома в морском стиле благодаря нашему совместному проекту.









Вышивать я люблю) Правда, случается это периодами. Когда находит вышивательное настроение, я не растаюсь с вышивкой. Но длятся такие периоды недолго, поэтому у меня несколько работ в вечном процессе. Для третьего этапа нашего СП я вышила миниатюрку.






5 были давно готовы, и вот я вышила 6ю. Теперь все в сборе, можно оформлять и вешать на стену.
Дорогие участники, на этап даётся 10 дней. 

Ваши работы добавляйте в линки до 29 мая включительно!

Если вы не успели принять участие в 2-м этапе, но хотите присоединиться к нашему совместному проекту и побороться за главные призы, просто в итоговом посте в 4-м этапе покажите эту работу и всё)


Победитель этого этапа получит приз:
наборы чипиков от Арт-студии "ПроСвет" и приятные мелочи для вашего творчества 


А в последнем этапе победителю достанется просто потрясающий супер-мега приз!!! Это:

Сертификат на сумму 2000 рублей от Творческой мастерской Прованс!


И сертификат на сумму 2000 рублей от Арт-студии "ПроСвет"!

11 комментариев:

  1. Девочки, какие же разные и вдохновляющие у вас работы! Вот теперь и не знаю что бы такого вышить. У меня есть неоконченная мишка, но боюсь, за 10 дней дошить не успею, крест для меня по настроению. Буду что-то другое придумывать)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы здоровские! Ой, вышивка ну совсем не моё. Надо как-то выкручиваться))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девочки) ну и задачку вы поставили)) не вышивала со школьных времен, но работы дк и рассказы, что многие тоже взяли иглу в руки практически впервые, вдохновляют!! Спасибо, уже есть идеи, нужно сбегать в швейный, купить набор для вышивания))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже страшно представить, какое задание будет следующим! Кстати, исправьте текст, у вас написано добавлять работы до 18 мая, а сам пост от 19-го!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,очень надеемся,что вышивка вам дастся легко) Очень ждем ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ваши работы и это задание мне как бальзам на сердце!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а если я вышиваю-вышиваю в свободное от работы время, но не успею к сроку, мне как быть? Отчитаться все же в линках?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а вышивку надо оформить в работу или можно показать только готовый рисунок вышитый? А то я наврятли успею оформить всё в готовую работу, еще вышивку доделываю...

    ОтветитьУдалить
  9. Ася,доброе утро. Не успеваю доделать вышивку... Подскажите пожалуйста, ее добавить в один пост с работой четвертого этапа?

    ОтветитьУдалить
  10. девочки дорогие,не страшно,если вышивка не будет закончена,покажите,сколько успели вышить за это время)здесь же в 3 этапе

    ОтветитьУдалить