вторник, 16 мая 2017 г.

Задание-вдохновение от Аси Мищенко (15.05-11.06)

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Ася Мищенко. И я приготовила для вас наше новое задание-вдохновение "Настроение-ромашки". Через пару недель мы поприветствуем лето - одно из самых прекрасных времен года.
Я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой

  Условия:

- вдохновиться картинкой;

- использовать в работе ромашки (это могут быть цветы, картинка, штамп и т.д.);

- использовать в работе оттенки синего и голубого.
Результаты задания находятся ТУТ

 Работы приглашенного дизайнера:

По заданию я сделала нежную открытку, в голубой палитре, украсив ее ромашками и другими цветами, декором.
Вдохновила пастельная палитра, воздушная палитра, поэтому и захотелось украсить работу крыльями.
 
 
Работы дизайн-команды:


Свадебные открытки - редкость для меня. Делала их считанные разы, по острой необходимости)) И тут как раз настал такой случай, и удачно совпал с романтичным ромашковым вдохновением. В итоге появилась эта открытка, нежная и кружевная. Я забыла сфотографировать, но она оформлена со всех сторон, а внутри у нее - кармашек для денежного подарка.


Надпись "love" покрыта лаком-акцентом и посыпана перламутровым микробисером. 


Я сделала открытку с милой картинкой. Автор картинки Luiza Bione . Так она мне понравилась и идеально подошла для нашего нового задания

Открытка сделана полностью из обрезков. Здесь как минимум 5 производителей) Решила пустить в ход все залежавшиеся бумажечки)
Высечки - из маленького набора от Кайзер Крафт

Чипик от Арт-студии "ПроСвет", а гипсовая стрелочка от Мелисы Френсис

Добавила шифоновую ленту и вощеный шнур

Открыточка оформлена сзади
В этот раз я пристрочила тканевую бирочку
Также открыточка оформлена внутри, всегда люблю украшать открытки со всех сторон.


Вдохновилась я Ромашковым настроением и захотелось сделать что нибудь в этой тематике.


Посмотрела на картинки...закрыла глаза,мне почувствовался запах лета...  я мчусь на велосипеде по тропинке, а рядом ромашковое поле... вот я проезжаю мимо деревенских домиков с состаренными дверями, где потрескавшаяся краска, как узор...  


И так захотелось сделать что-то под этим впечатлением...

Обложку для блокнота я сделала из картона, покрыла грунтом, далее чередовала краски с "кракелюром", получилась состаренная фактура.
Цветы - ромашки, сделала вручную из скрап бумаги. Также применила чипборд, пайетки. Шарики и велосипед вырезала из коллекции бумаги "FLEUR"

Блокнот интересен тем, что можно вставлять и менять в окошке фото или понравившиеся картинки-цитаты!

Вдохновляйтесь, пробуйте, экспериментируйте!!!


По нашему вдохновляющему заданию я оформила мамины сокровища большого размера (размер коробки 25*35*15)
 Одна ромашка у меня из полимерной глины, покрасила серединку только
 Вторая ромашка - тканевый цветок
   Композиция поближе.
А тут видно габариты коробки. Закрывается она на магнит


Не забудьте указать в описании к работе обязательные элементы и написать, чем именно вы вдохновились!



Работы по новому заданию принимаются до 11 июня включительно до 23:59.

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий