вторник, 19 июля 2016 г.

Задание-рецепт "Бумажный скотч+ваза/бутылка+гипсовое/лепное украшение" (18.07 - 14.08)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием бумажного скотча, вазы или бутылки и гипсового или лепного украшения.

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ


  чудесные работы нашей ДК:

Наташа-GOLD

У меня сложилась открыточка рамочка, чем то мне напоминает картину в рамке. Открыточка очень простая. Скотч у меня выглядывает из под рамочки, ваза на картинке, гипсовое украшение - флажки.
Цветы и рамочка объемные.
Использовала: бумагу fleur, скотч и камушки от scrapberrys, молд от просвета,картинку распечатала с интернета.  

В лесу прохладно и хорошо, а еще там живут лисы. Яркие, рыжие и милые лисы, одна из которых вдохновила меня на создание осенней странички. Осенней не потому, что у меня засохшая листва, а потому что цвета моей странички осенние, оранжевый, желтый, коричневый, болотный. 





ОЭ у меня маленькая стеклянная бутылочка, гипсовая круглая рамочка и бумажный скотч в горошек.

По нашему интересному рецепту я сделала мужскую поздравительную открытку. В работе использовала бумагу из коллекции "Гаражи" от Scrapberry's, чипборд "Механическое сердце" Craftstory и стрелочки, шестеренки и брадсы-шурупы, штампы Tim Holtz. ОЭ - скотч Scrapberry's, чипборд - бутылка, гипсовая рамочка MF. 





У меня по заданию сложилась легкая, светлая и свежая открыточка из коллекции April Paper "Лимонад", фишки, высечки, чипборд этой же коллекции, бумажный скотч "Стрелки" и "Розы", лепное украшение - ракушка и конечно же картинка лимонада в графине)

Пятанова Анфиса 

У меня по заданию получился вот такой морской блокнотик! Звездный.
В моей жизни главное запланировать, записать и мечтать... Так что блокнот в этом мне поможет)
Дополнила обложку небольшим шейкером из кальки, бутылочкой с песочком и конечно звездами из полимерной глины.





У меня получился концерт для денег, нежный, романтичный и цветочный)))




По заданию у меня сложилась объемная открытка с окошком.


В работе использовала бумагу и деревянные украшения от Прима. Хлопковое кружево, полубусины, цветы, гипсовую рамку в форме сердца, бумажный скотч. Стеклянную бутылочку наполнила бисером и украсила шебби лентой и цветком.



     Лето в самом разгаре, фото уже накопилось много, а значит, пора делать летний альбом про моих малышей.  По рецепту сложился первый разворот про любимое занятие деток - игру в песочнице. Размер будущего альбома 20*15 см. На развороте за счет раскладушек, кармашков и конструкции водопад удалось уместить 11 фотографий. 
Бумага Forest Friends от ScrapBerry's и моя безумно любимая Echo Park. 
Для подложек решила использовать мятный дизайнерский картон, чтобы немного приглушить яркие принты бумаги.
Из ОЭ: лепные уголки, бумажный скотч от ScrapBerry's и баночка-вазочка с листа для вырезания из коллекции Forest Friends. 
     



Марина Игнатова


А я увидев список элементов, решила, что работа должна быть непременно детской! Так и получился мой первый MagicBox))) Размер стандартный 10х10х10 см. Использовала бумагу Fleur Design, цветы Prima и тайские розочки, лепнину, скотч, различный чипборд, текстурированный кардсток цвета слоновая кость. 


















Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 14 августа включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий