вторник, 12 июля 2016 г.

Задание-скетч (11.07 - 09.08)


Добрый день, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ





  Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 

















  И чудесные работы нашей ДК:
 Маргарита Нарватова
  



По заданию сделала открытку "LOVE". В работе использовала бумагу Bee Shabby, Артелье и  Fleur Design, хлопковое кружево, вырубные листочки, тайские цветочки, тычинки Rayher, чипборд "StudioLeto".

Людмила Исаева




У меня по скетчу вот такая открытка из бумаги Каралики Super girl. Все довольно просто)))

Oshka
У меня по скетчу получились сразу 2 открыточки. У открытки справа скетч повернула на 90 градусов. Обе сделаны из свадебной бумаги от Scrapberrys

Наташа-GOLD
По скетчу у меня сложила цветочная открыточка.
 Использовала: скрапбумагу, цветочки, листики, сизаль, тычинки, камушки от scrapberrys, чипборд арт просвет, высечку от Юли, кружево.
Евгения Скоропацкая


Так как сейчас идет лето, то нельзя не вспомнить о ягодах. Давненько я хотела сделать такой ягодный блокнот. Он формата А5, внутри есть четыре ягодных разделителя.



Обложка сделана из переплетного картона с имитацией натурального дерева с помощью акрилового грунта.










Разделители сделаны с помощью акварельных красок, спреев и текстурной пасты.

Инна Медведева
По скетчу у меня сложилась многослойная, нежная открыточка из Graphic 45

Пятанова Анфиса 






А я, используя наш скетч и поворачивая его в разные стороны, сотворила серию АТС "Я люблю...". В работе использовала уже полюбившуюся бумагу Каралiкi "Summer Love". Если есть желание - go меняться))

Григорьева Анна

По скетчу у меня сложилась композиция для обложки альбома. Использовала картинку от Скрап Мир с зайчиком, кружево, цветочки, братс, дотсы, пуговку от October Afternoon, золотую рамочку от Crate Paper.





Мария Зенцова


По нашему скетчу я сделала папку для страховых полюсов ОМС (моего и моих деток). Картинку подобрала соответствующую - мама слониха, слоник и милая уточка. 
Папочку планирую очень активно носить с собой, поэтому украшений самый минимум, ничего выступающего, а картинку в рамочке защитила прозрачной пленкой. 
Внутри бумага от Scrabbery's голубая сторона для полиса сына, бежевая - для нас с дочкой. 




Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 9 августа включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий