вторник, 8 марта 2016 г.

Знакомство с ДК: Пятанова Анфиса

Всем привет! Давайте знакомится!
Меня зовут Анфиса и это моё настоящие имя))) Живу я в Москве, переехала 5 лет назад из Астрахани. А вообще я родом из солнечного Ташкента. Обширная география) так что земляков у меня много))) 

Я очень горжусь своей семьей, своими мальчишками Андрюшей и Артёмушкой. А так же любящим и всегда поддерживающим меня мужем Антоном! Старшему сыну уже 8 лет, а вот младшему скоро исполнится 5 лет. Они абсолютно разные по характеру, темпераменту и поведению) но очень любят друг друга, хоть и задираются частенько...



С мужем в браке мы уже более 10 лет (ааа, много как). Если честно, время пролетело не заметно...  Благодарю своего Антона за помощь в администрировании и поддержке во всех моих проектах и начинаниях.

 В скрапе я чуть больше 4-х лет. Начиналось все с приглашений на мамин юбилей) и теперь скрап это моя жизнь! Не хочу останавливаться на достигнутом и стараюсь постигать и изучать новое и интересное))) Преподаю различные мастер- классы, но в основном по альбомам! Так же делюсь секретами скрапа на конференциях и благотворительных МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий