четверг, 10 марта 2016 г.

Знакомство с ДК:Зенцова Мария



Всем привет!
Меня зовут Мария и это для меня уже 3 «дизайнерская вахта» с ЧБ Волга-Скрап, который теперь Look and Do. Уютно мне в этой дизайнерской команде, а задания всегда вдохновляют, вот и не спешу пока уходить =)
Я – мама двух малышей. Сыну 3 года, а дочке – 10 месяцев. Так что я в затянувшемся декретном отпуске. До декрета я работала в международной компании специалистом по подбору технического персонала со знанием английского языка, в основном для нефтегазовой, строительной, химической отраслей.
По образованию я историк и переводчик английского языка.
Скрап, как и для многих рукодельниц, стал отдушиной и способом самовыражения.
А еще практически все мои работы – это подарки для родственников и друзей. Мне кажется, что я дарю при этом, например, не просто блокнот, а особенную вещь, в которой есть частичка моей души.
Мне хочется поделиться с Вами тем, что я люблю, и что меня вдохновляет, кроме моей семьи (они для меня, конечно же, - всё, они – мой маленький мир).
Я ОЧЕНЬ люблю путешествовать. При этом это необязательно должна быть заграница. В России есть много красивых и интересных мест, которые  действительно стоит посетить. Мои топ-три места, которые я очень-очень хочу увидеть: Церковь Покрова на Нерли, озеро Байкал и Санкт-Петербург. А попутешествовать по России мне довелось достаточно много. Самая запоминающаяся была поездка на автомобиле из Новокузнецка до Москвы. Можно сказать половина страны из окна автомобиля ))) Из крупных городов это: Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Сочи, Краснодар.
В путешествиях мне нравится открывать что-то новое, бродить не по изъезженным туристическим тропам, а углубляться в жилые кварталы, смотреть, как на самом деле живут люди. Вот один из самых любимых кадров, который мы с мужем сделали на о.Хайнань.

Но если Вы меня спросите, какой мой любимый город, куда бы мне хотелось вернуться, я, не задумываясь, отвечу: Чикаго. Я не люблю мега-полисы с их бешеным ритмом жизни, метро, толпами людей. Мне даже в мыслях не захотелось остаться жить ни в Москве, ни в Нью-Йорке. Чикаго пленил меня красивой архитектурой, солнечными днями и зеленью, относительно спокойным ритмом жизни, улыбками людей на улицах. 

А еще я в душе большой ребенок =) Кто сказал, что Диснейленд - это место для детей? Это чудо-парк, где взрослые становятся детьми.

Еще я ОЧЕНЬ люблю посещать хорошие музеи. К сожалению, в моем городе есть только жалкое подобие настоящего музея, доставшееся нам от советского времени. 
Моя 3-ка любимых музеев: 
1. Музей  Гуггенхайма в Нью-Йорке. Почему именно он? Этот музей удивительное сочетание художественной экспозиции и архитектуры. Смысл в том что, посетитель сначала поднимается, а потом спускается по спирали, при этом в каждом витке попадает в зал с новым художественным направлением или работами одного художника. 

2. Третьяковская галерея. Ее я просто люблю ))) и там мой любимый Сидячий Демон Врубеля. 
3. Институт Искусств Чикаго. Здесь можно часами рассматривать картины Моне и Ренуара. И можно прям просто сесть напротив любимой картины, и быть спокойной, что никакая сердобольная бабулька не подбежит к тебе и не начнет на тебя цикать и выгонять... (как это было в Пушкинском музее в Москве).

Всей семьей мы ОЧЕНЬ любим ездить в Шерегеш отдыхать и кататься на горных лыжах.
Там такая неописуемая красота! Свежий горный воздух, белоснежный снег. Даже сына в 2 года и 3 месяца первый раз на лыжи поставили)))


Буду рада, если загляните ко мне в блогодомик
Моя группа ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий