понедельник, 12 декабря 2016 г.

Задание-рецепт "Ёлка+красный цвет+блеск" (12.12 - 08.01)


Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!


Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием ёлки, красного цвета и блеска.
 


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ
Замечательная работа приглашенного дизайнера:








И чудесные работы нашей ДК:





Таня Флигина По  рецепту у меня получилась  открытка с деревенскими и городскими домиками. 










По  заданию у меня сложилась праздничная новогодняя открыточка
Немного деталей


Для нашего задания сделала декабрьский дневник.
обложечка козжам+ткань, немного вырубки,снежинок, лент, ягодки,цветочек и конечно глиттера)
 



По рецепту у меня сложилась очередная новогодняя открытка в красных тонах, елка и блеск у меня сочетаются в одном элементе - обильно посыпанной глиттером деревянной елочке - чипборде. 
 


Задание меня вдохновило на создание новогодней открточки с шейкером.
Ёлочка-шейкер, всё блестит и переливается:) 


Давно пора утепляться)Зима как никак, даже у нас на юге морозы спорят с дождем и ручкам холодно. Поэтому у меня теплая варежка)


Григорьева Анна

По заданию у меня сотворилась игрушка на елку - сапожок.


Елку у меня несет девочка на картинке, блеск дают пайетки и морозные ягодки:)


В предверии Нового Года так и хочется ярких красок и блеска))) по заданию у меня уютный зимний блокнот с вышивкой.



Формат блокнота А5, вышивку сделала на ленточной канве, блестящий скотч на краям канвы, форзацы также с блеском, а внутри  красно-белые листы без линовки. 


Работы по новому заданию принимаются до  8 января включительно до 23:59.
 Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий