пятница, 16 декабря 2016 г.

Механический блокнот+видео мк от Екатерины Шильниковой

Приветик всем заглянувшим!
Приготовила я для вас МК точнее видео шаг за шагом, по созданию обложечки для мужского блокнота)
Блокнотик с нуля,формат А5 почти на 100л , содержит несколько разделов.

Шестеренки я люблю, но редко использую, для этого блокнота мой запас поскуднел, я потратила почти все что у меня было, наверно не зря, думала что все испорчу...так как мужские работы я не умею делать, и это всего лишь вторая работа в подобном стиле.
Блокнот покрыла глянцевым лаком...видимо зря, цвета стали конечно ярче, но блестит классно.

 Лицевая сторона блокнота.
 Ржавчину имитировала целый день))))
 изнаночная сторона блокнота)

 сами странички, очень подходят под обложечку.





ну и обещанный процесс изготовления)

Материалы которые использовала я:
- заготовка из картона
- крафт бумага
- грунт черный
-клей, ножницы, нож, игла
-краска акриловая, медная, белая
- лак глянцевый акриловый
- шестеренки, чипборд различный
- молния
- сухая пастель
- спрей коричневый и оранжевый
- кракле
в принципе все)))) приятного просмотра))))
И всем всего доброго, хорошего настроения и море вдохновения)

1 комментарий:

  1. Ох, какая красота! Я таким процессом только могу любоватьсяи восхищаться!

    ОтветитьУдалить