понедельник, 9 мая 2016 г.

Задание-скетч ( 09.05 - 05.06)

Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ



 Замечательная работа приглашенного дизайнера:
 
Sweet Kobylkin
 

  И чудесные работы нашей ДК:

Маргарита Нарватова
По скетчу я сделала открытку-мотиватор "Никогда не прекращай мечтать". В работе использовала скрапбумагу и картонный чипборд "Арт-узор", кружево, ленту с помпошками. Акценты расставила с помощью пайеток.





Наташа-GOLD
У меня сложился блокнотик на пружине. Внутри около 100 белых листочков, сам он небольшого размера 10х15 см. 
Вот такой уютный блокнотик:) На обложке можно написать имя владельца.



Инна Медведева
По нашему чудесному скетчу я оформила обложку пасхального альбома-тоннеля
P.S. делала такую чудо-конструкцию по МК Нади)

Евгения Скоропацкая

Как же  весна прекрасна! Все вокруг цветет и распускается. Так и тянет на все легкое и воздушное. Вот и у меня получалась такая открытка - с легкими перьями и воздушными маршмеллоу!







Людмила Исаева
По скетчу у меня открытка ко дню рождения из бумаги ММЕ.





Мария Зенцова
Я сделала страничку про выписку из роддома. В работе использовала вырубку, пуговки и много машинной строчки.



Григорьева Анна

По скетчу у меня сложилась открытка.
Использовала бумагу Карта Белла, хлопковое кружево, дотсы.



Марина Игнатова

Я сделала круглые мамины сокровища для мальчика с использоваием нашего скетча.





Oshka






Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 5 июня включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

4 комментария:

  1. не могу вставить фото работы моей...мистер Линка не активна у меня...хотя до этого работа загрузилась, а теперь ее нет. вот ссылка моей работы https://vk.com/aa150978?z=photo56747753_413525328%2Fphotos56747753

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,работу добавила

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ася у меня получается Lisa78 и Наталья Баязитова это одно и тоже...все таки первый раз у меня получилось поместить...может одну убрать?

      Удалить