вторник, 12 июня 2012 г.

Результаты задания "Кулинарная книга"

Добрый день, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера! Мы с радостью в этот праздничный день объявляем результаты задания "Кулинарная книга". На этот раз победителя выбирала дизайн-команда. Выбор был очень трудный, так как участвовало большое количество достойнейших работ. В работах оценивалось как внешнее оформление, так и внутреннее.
Итак, победителем становится:




А в пятёрку лучших попали:


Девочки,от всей души вас поздравляем! Все работы просто чудо-чудное!!!Забирайте заслуженные баннеры с боковой панельки.
 Просим победителя связаться с нами по почте asyalove@mail.ru
Хороших вам праздников и солнечного настроения!)))))))))

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу и всех девочек, которые попали в Топ-5)))) Мне очень-очень приятно, что в Топ-5 попала я и моя подружка Юлечка (Julia Skrebniova)!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Всех девочек поздравляю, работы все достойные и я очень рада, что моя в их числе!

    ОтветитьУдалить
  3. я в топе!!!! спасибочки!!!! очень очень приятно что отметили мою работу!!!!!!

    пы.сы. хочу так же поздравить победительницу и остальных девчонок попавших в топ.... ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы!!! поздравляю и вдохновляюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что отметили мою работу))) Поздравляю победительницу и всех девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I do believe all the ideas you have presented on your post. They are very convincing and will definitely work. Still, the posts are too brief for beginners. May just you please extend them a bit from next time? Thank you for the post.

    ОтветитьУдалить