вторник, 1 ноября 2011 г.

Задание №4 "Моя мама самая лучшая на свете"

Итак,наше новое задание посвящено Дню мамы,который в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября.В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.


В этом задании необходимо сделать любую скрап-работу с обязательным использованием слова "мама" или вариации с этим словом.
Предлагаем вашему вниманию работы для вдохновения приглашенных дизайнеров:

  Sweety

olga patrik 


Елена78



И работы нашей дизайн-команды:

                                                     Art Julina, страничка  "Мамина дочка"


 Laura Sobbir, открытка "Маме"


Bagandik, открытка "Любимой Мамочке"


soroka158   открытка " Я люблю тебя, мама"




Работы по новому заданию принимаются до 30 ноября включительно до 23.59
ПЕРЕД тем как участвовать в задании ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ с ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ!!!
Работы добавляйте с помощью митера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

А приз - 10 листов скрап-бумаги


Всем удачи и творческого вдохновения!))))))))

9 комментариев:

  1. Моя мамочка отмечает юбилей в ноябре. Задание очень кстати. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, добрый день! Я добавляла свою работу 20 ноября, но сейчас среди участников я ее не вижу, почему?
    Хотела добавить снова, но линке не активен,
    если это какое-то недоразумение, примите пожалуйста, мою работу по ссылке:
    http://slavia-hobbi.blogspot.com/2011/11/blog-post_8883.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде бы удалось добавить через линке.

    ОтветитьУдалить
  4. наверно были какие-то неполадки

    ОтветитьУдалить
  5. Моя открытка для мамочки готова. Спасибо Вам за задание ;)

    ОтветитьУдалить
  6. 30 ноября... Время 23:50...... Надеюсь я успела...))))

    ОтветитьУдалить
  7. Hiya! I just would like to give a huge thumbs up for the great info you've gotten here on this post. I will be coming back to your blog for more soon.

    ОтветитьУдалить