четверг, 1 мая 2014 г.

Совместный проект, 5 этап:"Чехол на табурет" (01.05-14.05)

Здравствуйте, дорогие наши читатели и мастерицы!



 Сегодня начинается 5-й этап нашего совместного проекта "Чехол на табурет". 


 Наличие баннера в вашем посте обязательно!!!
 Результаты всего проекта находятся ТУТ
 
 Работы наших дизайнеров:
 



 Юлич



Работы по 5-му этапу принимаются до 14 мая включительно. В этом посте вы должны представить фото работ по всем 5-ти этапам!

 Приз предоставляется студией-магазином "Волга-скрап". Наш магазин находится по адресу г. Волгоград, пр.Ленина, д.23, цокольный этаж (вход с пр.Ленина) Теперь мы отправляем заказы по почте. Наличие материалов уточняйте у руководителей группы.
 

5 комментариев:

  1. Очередной пендель мне)) год не могу чехол на стул сшить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ёй-ёй! На последней минуте завис интернет и я не смогла добавиться. Как же грустно. Ася, если можно, примите меня. Очень спешила. В блоге видно, что на последних минутах скидывала фотографии. Но если конечно нет, то как-нибудь в следующий раз. Это мой первый проект, когда я дошла до конца! Стыдно, но правда. Мой блог: http://galinaax.blogspot.ru/2014/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот где я всё разместила: http://galinaax.blogspot.ru/2014/05/blog-post_15.html Всё! Расстроилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка,не расстраивайся!Я внесла твою ссылочку в линки)

      Удалить
  4. Ася, добрый день! Спасибо огромное! Так было обидно на последней минуте опоздать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить