вторник, 25 марта 2014 г.

Результаты задания-рецепта "3 слоя+3 пуговицы+мягкое сердце" (17.02 - 16.03)

Добрый вечер, дорогие наши читатели!!!
Сегодня мы объявляем результаты задания, которое проходило ТУТ.

Пригласить подизайнерить мы бы хотели замечательных мастериц:





Девочки, если вы согласны, напишите на почту asyalove@mail.ru
с пометкой "ПД Задание-рецепт "3 слоя+3 пуговицы+мягкое сердце" (17.02 - 16.03)  , ваш НИК!!!
 
 Лучшая пятёрка по мнению нашей ДК:
 


 
 
 rizaya 
 
 
 
 
 
 
Приз от нашего замечательного постоянного спонсора
студии-магазина"Волга-скрап"
 отправляется к:
 


Для получения приза, пожалуйста, напишите в течение 5-ти дней на почту madam.xodiki@yandex.ru с пометкой Победитель задания-рецепта "3 слоя+3 пуговицы+мягкое сердце" (17.02 - 16.03) , ваш НИК!!!  


 Не забывайте про текущие задания. Их вы можете найти на боковой панельке.
Всем сладких снов!) 

6 комментариев:

  1. Только что увидела, что я в топ попала))) Девочки спасибо огромное за высокую оценку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада!!! Девочки, спасибо большое, что оценили мою открыточку!!! Так приятно оказаться среди таких красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже только что увидела, спасибо большое за приз! Я даже не поверила своим глазам, что это я :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что оценили мою работу. Так приятно оказаться среди такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Мне очень приятно!) Поздравляю также девочек!

    ОтветитьУдалить