четверг, 12 сентября 2013 г.

МК "Фигурки из пасты" от дизайнера Марина Bocha

Добрый вечер, дорогие читатели!
Наша новая ДК уже начала трудиться в полную силу. И сегодня Марина Bocha поделится своим мастер-классом.

   Всем привет! Мое второе хобби - мыловарение, вот оно и привело меня к следующей идее. Хочу Вам показать как я делала фигурки из самозатвердевающей пасты и форм для самодельного мыла.

   Итак, нам понадобятся:  паста, я использовала фирму Jovi (мне она нравится тем, что  не надо использовать духовку, микроволновку, она сама застывает на воздухе)


и формочки для мыла, где четко прослеживаются элементы, которые можно использовать в качестве декора для наших скрап-работ. Например, я взяла бордюр вокруг формы (рамочка с декором), изображения ангела, букет цветов и медвежат. 


Заполняем формочки пастой вот так:


Даем пасте затвердеть, я обычно оставляю на сутки. Получается такой результат:


А вот примеры работ, в которых использованы аналогичные фигурки:
  

Надеюсь, мой МК Вам пригодится!

16 комментариев:

  1. Вообще крутая идея, я бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Беру к себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  3. очень полезный мастер класс- в копилочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я рада, что вас заинтересовал мой МК)

    ОтветитьУдалить
  5. ну надо же!я бы не догадалась применить свои формочки для мыла в скрап!Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я бы тоже не догадалась, если бы к тому времени придумали молды)))

    ОтветитьУдалить
  7. Выкрутились))не придраться-умнички!

    ОтветитьУдалить
  8. ММММ, супер! Маленькие рамочки делаю при помощи молдов, а вот с большими было сложнее. Отличная идея!!!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная идея, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный МК - все оказывается так просто! спасибо большое, Марина!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно! Спасибо за очень нужный мк!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо Вам за комментарии! Не зря старалась)

    ОтветитьУдалить
  13. Good web site! I really love how it is easy on my eyes and the data are well written. I am wondering how I might be notified whenever a new post has been made. I have subscribed to your feed which must do the trick! Have a nice day!

    ОтветитьУдалить