четверг, 12 сентября 2013 г.

МК "Фигурки из пасты" от дизайнера Марина Bocha

Добрый вечер, дорогие читатели!
Наша новая ДК уже начала трудиться в полную силу. И сегодня Марина Bocha поделится своим мастер-классом.

   Всем привет! Мое второе хобби - мыловарение, вот оно и привело меня к следующей идее. Хочу Вам показать как я делала фигурки из самозатвердевающей пасты и форм для самодельного мыла.

   Итак, нам понадобятся:  паста, я использовала фирму Jovi (мне она нравится тем, что  не надо использовать духовку, микроволновку, она сама застывает на воздухе)


и формочки для мыла, где четко прослеживаются элементы, которые можно использовать в качестве декора для наших скрап-работ. Например, я взяла бордюр вокруг формы (рамочка с декором), изображения ангела, букет цветов и медвежат. 


Заполняем формочки пастой вот так:


Даем пасте затвердеть, я обычно оставляю на сутки. Получается такой результат:


А вот примеры работ, в которых использованы аналогичные фигурки:
  

Надеюсь, мой МК Вам пригодится!

15 комментариев:

  1. Вообще крутая идея, я бы не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Беру к себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  3. очень полезный мастер класс- в копилочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я рада, что вас заинтересовал мой МК)

    ОтветитьУдалить
  5. ну надо же!я бы не догадалась применить свои формочки для мыла в скрап!Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я бы тоже не догадалась, если бы к тому времени придумали молды)))

    ОтветитьУдалить
  7. ММММ, супер! Маленькие рамочки делаю при помощи молдов, а вот с большими было сложнее. Отличная идея!!!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная идея, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный МК - все оказывается так просто! спасибо большое, Марина!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно! Спасибо за очень нужный мк!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо Вам за комментарии! Не зря старалась)

    ОтветитьУдалить