четверг, 21 февраля 2013 г.

Нежные розы из кальки

МК от автора блога Елены Максимовой:


Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Сегодня я покажу Вам, как я делаю вот такие розы



Нежные и воздушные розы я как-то увидела на «etsy», сделаны они были из кофе-фильтров. Но их у меня нет, а вот кальки «под тушь» – целый рулон!!!  Я решила поэкспериментировать и результатом осталась довольна. Делюсь своим опытом с Вами.
Нам понадобятся:
Калька,
Водорастворимая краска,
Ножницы,
Инструмент для квиллинга,
Клей ПВА.
Отрежем кусок кальки примерно А4 размера, как следует помнем.


Растворим небольшое количество краски в воде ( у меня красный акрил),
опустим кальку в емкость с красителем, тщательно промочим и отожмем. Затем прокращенные листы кальки просушим, а потом прогладим утюгом (без фанатизма).


Подбираем шаблоны ( если не пользуетесь циркулем), я выбрала для больших роз крышку от жестяной коробки диаметром 20см, а для малых роз – диск, и вырезаем круги.


Теперь от края полученного круга к центру вырезаем спираль (см фото). Я это делаю на глаз, чтобы на готовом цветке не было следов от карандаша. Ширина дорожки у большой розы – 2,5-3 см, а у малой - 1,5-2 см.  От этого размера зависит высота полученного цветка.


Затем инструментом для квиллинга скручиваем спираль, как показано на фото. Если нет специального инструмента, можно расщепить ножом кончик зубочистки или деревянной шпажки. Снимем розу с инструмента и немного распушим середину.


Склеиваем цветок (см фото). И любуемся результатом


Такими недорогими и простыми в исполнении розами можно украсить коробочки, дополнить свадебный декор столов и т.д.


Пробуйте и  у вас все получится.


 




15 комментариев:

  1. Очень нежненькие получаются розочки. Спасибо, сохраню МК себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Обязательно попробую... )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Здорово!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. красота! такие нежные! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые, отлично смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  7. розы получаются очень нежными и романтичными, обязательно надо попробовать) спасибо)все таки если такие розы делать из обычной мягкой бумаги они получаются грубоватыми)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за отзывы о моем мастер-классе, буду рада, если мой опыт поможет вам сделать неповторимые работы))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные розы, такие нежные! Спасибо за МК, обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК ! На первый взгляд , это очень легко ! Попробую обязательно !

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за идею... из бумаги пробовала - отлично получается, а вот из кальки не догадалась))) утащила к себе в блог (если не против)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!!! Красотища!!! Ой,спасибо....Ушла искать кальку.

    ОтветитьУдалить