понедельник, 17 июля 2017 г.

Задание-вдохновение от Аси Мищенко (17.07-13.08)

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Ася Мищенко. И я приготовила для вас наше новое задание-вдохновение"Время уюта". 

Я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой

Результаты задания находятся ТУТ



  Условия:
- вдохновиться картинкой;
- использовать в работе дерево (это может принт на бумаге, соответствующая картинка, штамп с текстурой и т.д.);
- использовать в работе оттенки бежевого и коричневого.


 Работа приглашенного дизайнера:
  Спасибо большое за приглашение! Было приятно подизайнерить с такой замечательной командой! По очень уютному вдохновению у меня сложился планер с суккулентами. Обложку я оформила в бежевых тонах с использованием различных натуральных материалов. Из древесного у меня принт и пуговички.

Работы дизайн-команды:

Невероятно теплая и уютная у нас доска вдохновения! И мне захотелось сделать такой же уютный и теплый блокнот для дочки с нотками эко-стиля 
Льняная ткань с бабочками, бумага с деревянными принтами теплых оттенков, милая лисичка на вышивке и, конечно же, такие очаровательные коробочки хлопка
 Внутри кольцевой механизм и два разделителя. Подробнее можно будет рассмотреть детальки у меня в блоге.
 Спиночка довольно лаконичная

Когда я увидела наше задание-вдохновение сразу захотелось сделать что-то уютное, приятно-тактильное, тканевое. Так сотворился этот бохо-софтбук, давно планировала сделать нечто подобное, а тут такой прекрасный повод
Мягкая обложка из множества лоскутков и кружева, а в центре вышивка, сделанная по нашему СП "Мастер на все руки", прекрасно вписалась в работу
Внутри кармашек из шитья и блок для записей, листочки тонированы в чае

Без милой закладочки тоже дело не обошлось)


Задание вдохновило меня на создание спокойной, уютной открыточки. В работе я использовала бумагу с принтом дерева, цветы в бежевых оттенках.

Использовала: скрабумагу, кружево, цветы, чип от просвета, ягодку, книжный лист, сизаль, рафию, наклейку-бабочку.


Эльвира
Этот уютный баннер вдохновил меня сделать что-то очень домашнее и теплое) И получился вот такой бебибук.

Увидев эту тканюшку, сразу поняла, что она просто создана для этого задания-вдохновения)

На спинке пришила вот такую милую карточку. Кстати, бумага от АртУзора идеально подошла и по цветовой гамме и по теме) Обожаю их паттерны.

Кружево настоящее)) оно не было куплено в магазине, я его отпорола от старой скатерти, которую уже невозможно было привести в порядок. И оно, мне кажется, добавило уюта и теплоты.


 И детальки поближе:

Лошадка на закладочке. Странички состаривала в чае, и сшивала блок полностью в ручную. 

Первым делом сделала коробочку хлопка, но потом поняла, что в конечном варианте бебибука  не могу ее куда-то прилепить)) Поэтому она красуется на фото в виде реквизита))



Такое уютное вдохновение сподвигло меня на создание мини-комодика. Я давно хотела сделать что-то подобное, даже ручки металлические прикупила, но мне всегда казалось, что это очень долгий и нудный процесс - все эти ящички, подгонка размеров. Но все оказалось не так уж и страшно, и очень даже оперативно))) В итоге у меня теперь есть такой вот нежный, приятный глазу и удобный в использовании комодик-шкатулка для нужных мелочей.


Основная гамма - бежевая, она же является ОЭ задания. А деревянный принт - бумага от Артелье, использована на боковинках и спереди.


В декоре испоьзовала украшение-брошку, сделанное на 4-м этапе СП "Мастер на все руки". Здесь опубликован подробный МК по ней и еще парочке других украшалок.








А вот и моя открытка по заданию - вдохновению! 
Я "смешала" фактуры дерева и цветочных принтов и применила технику "штампинг" для создания цветов и листочков.  С помощью штампов  разного размера роз нанесла оттиск на скрап и   акварельную бумагу. Получились крупные розы.  Затем вырезала элементы. 
А с помощью трафарета, спреев и акварельных карандашей сделала другой сорт роз - мелкий) 
Так что декор тоже можно делать своими руками ( особенно если нет под рукой нужного)!


При открывании  появляется цветочный объем -  немного Pop-up.  На мой взгляд, интерактивный элемент очень интересно смотрится в работе и  привносит нотку удивления и радости при открывании открытки или альбома!


Внутри декор вырезала из скрапбумаги.







Пробуйте новое,  экспериментируйте и у вас обязательно все получится!!!
 Уютного вам Вдохновения!!!


Всем спасибо за внимание! Ждем ваши работы!

Не забудьте указать в описании к работе обязательные элементы и написать, чем именно вы вдохновились!

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 13 августа включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий