пятница, 21 апреля 2017 г.

Анонс совместного проекта "Мастер на все руки"!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы к вам с большой новостью. Раз в сезон мы проводим совместный проект. И этот сезон не будет исключением! 
Давайте этой весной покажем всю многогранность талантов скрапера. Ведь мы же умеем не только скрапить?))))))))

 

Несколько слов от наших дизайнеров:


Наш СП называется "Мастер на все руки", и в него входят самые разные виды творчества...но, так как я  люблю объединять все работы СП единой темой, или еще как-то связывать их между собой, то и в этот раз не обошлось без обобщающей идеи. Все свои работы я хочу соединить в одну историю, а какую именно - вы вскоре сможете увидеть!  Ну а пока что покажу несколько фрагментов, по которым можно уже сейчас кое-что понять)))


Инна Медведева


Объединить все виды рукоделия - это по мне, как раз по душе такой СП как "Мастер на все руки". В этом проекте я хочу попробовать разные виды творчества, даже те, которые ни разу не делала, надеюсь, все получится!)))

Natalia Poklad

Наш новый совместный проект "Мастер на все руки" - отличный способ попробовать себя в новых сферах творчества и рукоделия. Здесь каждый найдет себе этап по душе, попробует всё и выберет самое интересное! А пока что я показываю фрагменты моих работ, многие из которых я тоже делала впервые.


Таня Флигина

Очень кстати пришелся наш СП для меня, в его рамках я сделала давно планированные вещи, которые постоянно откладывала на потом)) заодно вспомнила некоторые навыки и приобрела новые.

Наташа-GOLD

СП вдохновил меня попробовать что то новое для меня. А еще создать вещи, которые давно были записаны в планах:))

Людмила Исаева

Отличный СП мы организовываем. Если не умеешь, но давно хочется попробовать ,то это к нам) А я буду реализовывать то, что давно хотела сделать, но по разным причинам откладывала)))

Дарья Тарыгина

Помимо скрапа всегда рождаются какие-то идеи, которые по тем или иным причинам откладываются в долгий ящик..  Наш СП - отличны повод вспомнить, что мы - не только скраперы, а рукодельницы, достать из дальних уголков свои задумки - и воплотить  их в жизнь!
     До того, как придти в скрапбукинг я занималась и бисероплетением, немного вышивала, а сейчас учусь вязать небольшие вещички для себя любимой (ну,и для скрапа, тоже)), так что идея такого разнообразного СП пришлась мне по душе. А какой МК вас ждёт от меня, уууу! Вы даже не представляете ;-)  


Чудесный СП придумали наши девочки-дизайнеры. Как раз для скраперов, которые умеют всё на свете! Больше всего я люблю шить, поэтому показываю вам небольшую завлекалочку одного из будущих этапов)



Давно заметила, что скраперы - мастера на все руки) И наш СП еще раз это доказывает! А пока небольшая подгляделочка от меня.


Мария Зенцова

Для одного из этапов я сшила джинсовый сарафан для дочки. Получился он очень летним и кружевным.


Совместные проекты прекрасны тем, что можно попробовать себя в разных направлениях творчества. И сделать то, что никогда раньше не делала! Пробуйте  и может так случится, что найдете свое и это станет делом вашей жизни!
 
Эльвира Сиражева
Всем привет! Я вам покажу свою небольшую подгляделочку


Елена Белоус
 
Наш совместный проэкт дает возможность попробовать себя в чем-то новом или воплотить в жизнь давно задуманные идеи.



_______________________________________

Всего в проекте будет 4 этапа. Дизайнеры уже подготовили для вас замечательные мастер-классы!
В каждом этапе будет разыгрываться вкусный приз!

А в последнем этапе победителю достанется просто потрясающий супер-мега приз!!! Это:

Сертификат на сумму 2000 рублей от Творческой мастерской Прованс!


И сертификат на сумму 2000 рублей от Арт-студии "ПроСвет"!


Не правда ли,за такие призы можно и побороться? 
В нашем проекте не нужно каких-то супер-больших работ на каждый этап. Давайте в лайтовом режиме хорошо проведём время друг с другом!)

Итак, наш проект начнется 27 апреля!
На каждый этап будет даваться 10 дней. Наши мастер-классы помогут вам сделать что-то новое своими руками)

Если вы хотите присоединиться к нашей компании, записывайтесь в линки и вешайте баннер к себе на панельку. 
Внимание! Участвовать можно и ВК, просто пишите отдельный пост,что участвуете в нашем проекте. И участвовать можно в инстаграмме! Тоже просто пишите пост и давайте ссылки на каждое задание)
Будем рады всем!


23 комментария:

  1. Ух, девчата, снова вы что-то интересное придумали! Подгляделки у всех такие заманчивые...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, какая интрига! Но уже понятно, что будет круууто! Особенно жду проект от Инны, как раз давно хотела сделать то, что на фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,мы рады,что ты будешь с нами в этом проекте)

      Удалить
  3. Ого! Вот это вы пидумщицы! Мне аж страшно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если это будет мягкие игрушки..что из подгляделок я поняла,я с вами)))3 года ждет меня набор для создания медвежонка))
    И 10 дней очень хороший срок) неделя мало,а 2-много)))как раз основные сп на исходе..
    Страшно,интересно..вообщем,заинтригованы безумно)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно,... девочки, я с вами).

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько... Присоединюсь, пожалуй!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, что-то интересненькое!! :))) Жду в предвкушении :))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не могу мимо пройти! Зацепили))) И я с вами))

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую! Всегда интересно узнать что-то новое))

    ОтветитьУдалить
  10. Я здесь в первые. Можно наблюдать время от времени за мастер-классами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,можно! А еще лучше присоединяйтесь к нам)

      Удалить
  11. И меня захватите, пожалуйста, в свой вагончик)) Очень хочется поехать в это удивительное путешествие!)

    ОтветитьУдалить
  12. 1 что такое Линки и как туда попасть?
    2 как разместить баннер у себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки-это синяя кнопка с надписью "add your link". Какая площадка для размещения баннера вас интересует?

      Удалить